пятница, 13 июня 2014 г.

История одного утра / An Ordinary Morning Story

An Ordinary Morning Story
История одного утра

Это утро на «Хазарде» началось поздно: весь экипаж до рассвета развлекался на одной из местных вечеринок. На мероприятии собралась вся бизнес элита города, которую сначала щедро угостили спиртным, а потом по мере улучшения настроения попросили пожертвовать денег на общественные нужды. Капитан Лэстер не мог не воспользоваться столь удобным случаем, и успел за вечер заключить несколько сделок. Вивиан и Зак неплохо повеселились: программой было предусмотрено шоу с танцами, розыгрыш путевок и даже небольшой аукцион залежавшегося антиквариата. Блэйд тоже не скучал: он встретил одну из своих знакомых и целый вечер за ней ухаживал.

На корабль возвращались по отдельности: Мельхереза натерла ноги новыми туфельками и потребовала у Лэстера увезти ее; Вивиан обзавелась новым поклонником, который предложил подвезти ее на своем гоночном автомобиле, а Блэйд исчез со своей дамой еще до подачи десерта.

Теперь же на кухне корабля деловито жужжала кофеварка. За столом сидела Мельхереза, страдая от мигрени. Лэстер сонно зевал, опершись об холодильник.
- Дайте мне аспирин, - умоляюще попросила Зак, массируя виски.
- Для начала позавтракайте. Что, шампанское вчера вам сильно понравилось?
Второй пилот смерила его мрачным взглядом и закрыла глаза, откинувшись на спинку стула.
- Хоть вы не издевайтесь, - пробурчала она. – И так всю ночь снилось, будто на «Хазарде» орет кот, у которого началась преждевременная весна.
- Вам тоже это снилось? – удивленно воскликнул Джек. – Мельхереза, наверное, вы слишком много времени обо мне думаете. Мне точно так же снился орущий на корабле кот.
- Да ну вас к черту с вашим котом, дайте мне аспирин, - взмолилась девушка.
Он отрицательно покачал головой.
Из коридора донеслось пронзительное «Мяууууу». Капитан и второй пилот озадаченно переглянулись. Лэстер пошел на звук и через минуту принес, держа за шкирку, черного кота.
- Откуда на корабле взялось вот это?! – возмущенно спросил Джек, потряхивая котом перед Мельхерезой.
Зак осмотрела животное и пожала плечами.
- Не знаю. Может, Вивиан решила завести? И кстати, это кошка.
Капитан, не выпуская питомца из рук, пошел к каюте блондинки и ударил кулаком по двери. На третий стук сонная девушка вышла из каюты и удивленно уставилась на него.
- Ой, кися! Откуда она у нас? – неподдельно удивилась и обрадовалась Вив.
- Понятно, - пробурчал Лэстер и вернулся на кухню.
- Держите, - он вручил кошку Мельхерезе и сполоснул руки под краном. – Меня не интересует, как она здесь очутилась, но в ваших интересах поскорее от нее избавиться.
Зак озадаченно осмотрела врученный «презент» и погладила кошку за ухом. Та сначала недоверчиво косилась на девушку, но затем присела ей на колени и заурчала. Мельхереза налила молока в блюдце, и кошка с удовольствием его вылакала.
- Вы не любите животных? – спросила второй пилот у капитана.
- На корабле – нет, - решительно ответил Джек, подавая на стол чашки с кофе.
Мельхереза отпила глоток и снова посмотрела на кошку: та мирно свернулась клубочком у нее на коленях. Лэстер равнодушно воспринял картину умиления и потянулся за сигаретами.
На запах кофе на кухню заглянул Блэйд. Он выглядел изрядно измотанным и, похоже, так же изнывал от головной боли, как и Зак. Заметив кошку у нее на руках, Ричард хмыкнул:
- О, вы уже ее пристроили?
- Может, хоть ты нам расскажешь, как она попала на корабль? – с ехидной улыбкой спросил Джек.
- Шеф, не кипятись. Я все объясню, - виновато развел руками Ричард. – Вчера я возвращался от своей старой знакомой ну просто в очень хорошем настроении (почти на бровях). Я шел по переходу. В нем продавали цветы и прочую дрянь, которую в принципе в переходах продавать запрещено. И тут я увидел девушку с котом на руках и подумал «А не купить ли мне кота?». В тот момент идея показалась мне гениальной. Это потом черный дурень орал всю ночь и мешал мне спать, но тогда это был луч просветления.
- Между прочим, это кошка, - вклинилась в разговор Зак. – И она просто была голодная.
- Плевать. Отдайте ее кому-нибудь и не забудьте пропылесосить ковер, - отмахнулся Джек.
- Нет уж, - решила Мельхереза. – Я ее оставлю. Пусть побесит вас еще недельку-другую.
- Зак, это не лучшая месть за аспирин, - скривился Лэстер.
- Мне она нравится, - равнодушно пожала плечами девушка, поглаживая шелковистую шерстку кошки.
- Я вас уволю.
- Вы этого не сделаете.
Джек с вызовом приподнял бровь.
- Пожалуйста. Всего на одну неделю. И если она вас достанет, я ее кому-нибудь отдам, - попросила Мельхереза.
Капитан молчал, скептически рассматривая животное и решительное выражение лица Зак.
- Раз так, то хоть вы меня неделю не доставайте, - в конце концов сдался он.
- Спасибо! – просияла второй пилот и радостно утащила кошку в свою каюту.

- Женщины, – проворчал Лэстер, переглянувшись с Ричардом. Тот беспомощно развел руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий